Почему стеновые блоки следует покупать зимой?
1. Потому что зимой стеновой блок полиблок значительно дешевле.
- в зимний период значительно снижаются заводские цены на стеновые блоки полиблок;
- заводы предоставляют дилерам значительные скидки под большие предоплаты на поставку стеновых блоков;
- в силу того, что рост цен на топливо зимой ниже, снижается и относительная цена доставки стройматериалов;
- для того, чтобы получать достаточные объёмы стеновых блоков с заводов в летний период, дилеры вынуждены зимой выкупать продукцию в убыток себе (завод не должен останавливаться), доплачивая разницу за свой счёт (или, положа руку на сердце, за счёт «летних» клиентов). При кажущейся странности такого подхода, в убыток сезонно работают многие предприятия, например, туристические (можно в феврале месяце отдохнуть в Египте в пятизвёздочном отеле в течении недели за 170 долларов, хотя один только перелёт стоит дороже. Разницу доплачивают, как известно, туроператоры). Можно вспомнить и сезонные распродажи одежды со скидками до 70%.
По всем вышеперечисленным причинам разница в стоимости материалов зимой и летом может достигать 50..60%
2. Потому что зимой дешевле разгрузка .
Стоимость работы автокрана зимой обычно ниже на 10..15% - небольшая, казалось бы, разница, однако количество рабочих смен на разгрузку стеновых блоков полиблок летом будет примерно раза в три больше. Из-за ограниченных возможностей производства и высокого спроса на стеновые блоки полиблок, летом мы можем поставлять не более 2-х..3-х машин ежедневно, в то время как зимой - до 10 на одного заказчика. Попытки же одновременной разгрузки и монтажа стеновых блоков полиблок (монтаж «с колёс») на практике при строительстве частных домов обычно приводит только к удорожанию строительства.
3. Зимой легче обеспечить подъезд грузовых машин к объекту.
Намного легче один раз расчистить от снега участок выгрузки стеновых блоков полиблок и обеспечить подъезд к нему по твёрдому промёрзшему грунту, чем летом после дождя вытаскивать каждую застрявшую машину, оплачивая дополнительную технику, простой и поломки автомашин. А к некоторым объектам в распутицу невозможно подъехать вообще - в этом случае приходится ждать сухой погоды, теряя при этом драгоценные для строительства дома дни и без того короткого лета. Если вспомнить прошедшее лето, то, из-за череды дождей, единственно относительно «сухой» месяц июль стал одновременно как месяцем самых высоких цен на стройматериалы, так и месяцем самых длительных сроков поставки стеновых блоков полиблок.
4. Потому что сроки поставок стеновых блоков полиблок зимой - 2..3 дня, а летом они могут достигать одного месяца.
Снабжение строительными материалами является вторым после погоды фактором, влияющим на скорость выполнения строительных работ. Длительные летние поставки стеновых блоков полиблок и в ещё более вероятные их срывы, зачастую возникающие не по вине поставщика, вызывают замедление темпов работ, снижение рабочего настроя и, как следствие, повышение сметной стоимости строительных работ, а в худшем случае - и остановку строительства из стеновых блоков.
Кроме того, зимой мы можем решить ряд специфических вопросов (таких как загрузка полной машины на разных заводах, загрузка одной машины для двух клиентов, доставка по часовому графику и т. д.), что резко снижает конечную стоимость доставки стеновых блоков. Летом решать подобные задачи мы не в силах.
Дата публикации: 13.01.09 | Новости компании